AAA

Ученые считают, что молоко являеться лучшим натуральным спортивным питанием

Исследования ученых Лимерикского университета (Ирландия) показали, что самое обычное молоко является лучшим средством восстановления после завершения тренировки. Как свидетельствует отчет ученых, опубликованный в британском журнале «Nutrition», молоко восстанавливает баланс жидкости в организме гораздо эффективнее, нежели специальные спортивные напитки, не говоря уж про обычную воду. Молоко не только восстанавливает баланс жидкости лучше, чем разработанные для спортсменов углеводно-электролитные растворы, но и обеспечивает организм требуемыми витаминами, микроэлементами и высококачественным сывороточным белком, отличающимся высокой концентрацией незаменимой аминокислоты лейцин.

Ученые Нортумбрийского университета (Англия) провели ряд практических исследований, убедительно доказавших, что обезжиренное молоко, как и молочный шоколад, способствовали быстрому восстановлению после значительных физических нагрузок, препятствовали появлению мышечных травм. Группе добровольцев ежедневно предлагалась обезжиренное молоко (0,5 л). В сравнении со спортивными достижениями контрольной группой, где заменили молоко на воду, результаты «молочной» группы были значительно выше.

05 Окт 2016 г.