1) Проанализировано 40 литературных источников (список литературы представлен в отчете).
2) Изучена практика организации инклюзивного образовательного и проведено интервьюирование специалистов 10 ведущих вузов РФ и РТ.
3) Проведен анкетный опрос 70 лиц с ограниченными возможностями здоровья для выявления основных проблем получения высшего образования.
4) Для выявления личностных особенностей, отношения к собственной инвалидности проведено тестирование 70 лиц с ограниченными возможностями здоровья.
5) Подготовлены методические рекомендации «Современное состояние проблемы инклюзивного образовательного процесса для лиц с отклонениями состояния здоровья в России и за рубежом».
6) Подготовлен (промежуточный) отчет.
Опубликованные научные работы, выполненные в рамках государственного задания:
В рамках выполнения научно-исследовательской работы были подготовлены три публикации в научных журналах из списка рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки РФ:
1) Особенности формирования готовности людей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в высшем учебном заведении / Д.И. Осенкова, И.Е. Коновалов // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 13. - С. 14-17.
2) Довузовская подготовка людей с ограниченными возможностями здоровья, как важное условие формирования их готовности к обучению в высшем учебном заведении / Д.И. Осенкова, И.Е. Коновалов, Н.Н. Мугалимова, О.В. Коломыцева // Современные проблемы науки и образования. [Электронный ресурс]. - Электронный журнал. - 2015. - № 2. - Режим доступа: URL: http://www.science-education.ru/129-22256 (дата обращения: 20.10.2015).
3) Выявление основных рисков формирования готовности абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья к обучению в высшем учебном заведении / Д.И. Осенкова, И.Е. Коновалов // Казанский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - Ч. 2. - С. 362-366.