Участие в работе учебно-научной лаборатории поможет студенту:
Овладеть новыми профессиональными навыками (стабилометрия, кардиологические обследования, изучение состава тела и другие). Спортивный специалист XXI века – это профессионал, работающий на стыке разных дисциплин. Для того, чтобы воспитать спортсмена высокого класса, он должен понимать биологические механизмы, которые помогают спортсмену достичь высоких результатов.
Обучиться научному анализу материала. Этот навык позволит работать систематически, уметь делать правильные выводы. Аналитическое мышление необходимо для человека, занимающегося руководящей работой, лидера коллектива.
Научиться выступать перед аудиторией, защищать свое мнение. Умение выступать перед людьми – целое искусство. Выступление на научных собраниях – серьезное испытание, которое может с достоинством пройти только уверенный в себе человек. Занятие научной работой воспитывает в студенте ораторские данные, которые ему обязательно пригодятся в будущем.
В настоящее время в лаборатории разрабатываются следующие студенческие темы:
Червяков Артем, 111 гр. Тема: «Особенности результатов стабилометрии у исследуемых занимающихся борьбой и каратэ»
Федорова Анна Сергеевна, гр.116. Тема: «Темперамент и вариабельность ритма сердца спортсменов»
Быкова Алина Евгеньевна, гр. 116. Тема: «Росто-весовые показатели и кардиогемодинамика»
Искандерова Анна Александровна, гр. 115. Тема: «Использование импедансометрии в спорте»
Кувайкина Екатерина Сергеевна. Гр. 116. Тема: «Результаты импедансометрического обследования в разных группах спортсменов»
Студентка Алина Быкова проводит кардиогемодинамическое обследование юного хоккеиста.
Мингазова Д.В. (студентка 117 гр.) проводит анализ состава тела.
Кувайкина Екатерина в лаборатории спортивной морфологии и диетологии.