AAA

Мартыканова Диляра Сафовна

Должность: старший научный сотрудник (отдел спортивной биохимии и генетики)

Образование: в 1995 окончила Казанский медицинский колледж, в 2001 г. - биолого-почвенный факультет Казанского государственного университета имени В.И. Ульянова-Ленина (КФУ).

Специализация:
Фельдшер с повышенным уровнем подготовки, лечебное дело (КМК, 1995)
Микробиолог (КГУ им. Ульянова-Ленина, 2001)
Бактериология (КГМА, 2002), сертификат
Клиническая лабораторная диагностика (КГМА, 2008), диплом о профессиональной переподготовке, курсы повышения квалификации по клинической лабораторной диагностике (КГМА, 2013), свидетельство о повышении квалификации

Дополнительное образование:
- курсы «Разговорный английский язык» (КГУ им. Ульянова-Ленина, 1997-1999);
- курсы «Психология» (КГУ им. Ульянова-Ленина, 1999 - 2001);
- по физико-химической биологии по федеральной программе «Интеграция» МО РФ, РАН (КГУ им. Ульянова-Ленина, 2001);
- курсы «Немецкий язык» (ООО «Педсервис» при КГПУ, 2001-2002).

Аспирантура: Казанский государственный университет имени В.И. Ульянова-Ленина (2001-2005 гг.) без отрыва от производства.

Ученая степень: кандидат биологических наук (2006 г., Казань) по специальностям 03.00.07. — микробиология и 14.00.25. — фармакология, клиническая фармакология.

Стаж научной работы: 8 лет

Научные интересы: спортивная биохимия, генетика, физиология

Участие в грантах:
1. Грант Поволжской ГАФКСиТ «Комплексная оценка влияния омега-3 полиненасыщенных жирных кислот на физическую работоспособность, функционирование сердечно-сосудистой системы и состав тела гребцов-академистов» (2012).
2. Программа ФМБА России "Изучение индивидуальных особенностей генетического статуса высококвалифицированных спортсменов различных видов спорта и разработка индивидуальных алгоритмов подготовки  на основе вариабельности генов, ассоциированных с метаболизмом экзогенных циклических липидов" (2013).

Показатели научной продуктивности:
Количество опубликованных работ: 21, в том числе статей, опубликованных в журналах из перечня ВАК - 3, статей в зарубежных журналах - 1.
Ссылки на другие показатели публикационной активности автора: eLIBRARY.

Контактная информация:
Казань, Деревня Универсиады, 35.
Email: dilmart@mail.ru