AAA

Про отели в облаках

18.03.2019 в 17:09
Про отели в облаках

Встреча студентов факультета сервиса и туризма с представителями московской компании-разработчика облачной системы управления отелем произошла в Поволжской академии на днях совсем не случайно. По предложению заведующей кафедрой сервиса и туризма Людмилы Петрик, площадка вуза была выбрана местными отельерами для знакомства с профессиональным программным продуктом. Ее провел генеральный директор компании “Фронтдеск 24” Артем Прокопьев. Заинтересованность факультета в том, чтобы студенты академии узнавали о новых технологиях управления из первоисточника, обернулась тем, что Артем Прокопьев поддержал инициативу использования продукта в качестве учебного пособия:

- Мы только за, чтобы на нашей АСУ обучались будущие специалисты в сфере гостеприимства и всегда готовы поделиться своим опытом, знаниями и научить тому,  как можно использовать новейшие технологии в управлении отелем и продажами в отеле. В ближайшее время студентов факультета ждут практические занятия по освоению «облачной» системы управления отелем.

«Облачная», значит, что систему не нужно устанавливать на сервер гостиницы. Она доступна на сайте за небольшую плату. Пользоваться ею можно с помощью любого компьютера. Система «Фронтдеск 24» состоит из четырех компонентов – PMS (система управления номерным фондом отеля), онлайн-бронирование, интеграция с booking.com (и другими OTA площадками) и платежный шлюз.

- Мы хотим, чтобы наши студенты были знакомы и обучались на самых разнообразных автоматизированных системах  управления (АСУ), используемых организациями сферы туризма и гостеприимства, - комментирует Людмила Петрик. - Представители компании «Фронтдеск 24» согласились продемонстрировать  возможности своей АСУ и теперь студенты смогут пользоваться этой системой на условиях лицензионного соглашения с компанией на безвозмездной основе в учебных целях.